За облаками. Дубль первый:)

четверг, 13 мая 2010 г.

официальное заявление!

Внимание!
Немногочисленные, но от этого не менее уважаемые читатели моего блога!:)))
По техническим причинам (а также потому, что руки у меня растут вроде бы из того места, но не совсем:) вынуждена заменить этот блог новым! К сожалению, после моих неловких попыток сменить дизайн, настройки этого блога потерпели крушение. Я устала рыться по умным форумам в поиске ответов на свои вопросы -- я не могу добавить никакие гаджеты, у меня исчезла картинка с постоянными читателями и многое другое... Всё это начало меня нервировать, а вы же согласитесь, что блог о скрапе должен приносить сиключительно радость и кайф. К счастью, в новый блог мне удалось перенести все сообщения (ура!) из этого журнала с комментариями, так что, по сути, я ничего не потеряла.

осталось только вам добавить мой новый блог в свой почетный список любимых и регулярно читаемых дневников :))))
Добро пожаловать в новые ЗАОБЛАКА:)

с этого дня писать буду там, но этот блог не удаляю пока, мне он не мешает.

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница