За облаками. Дубль первый:)

воскресенье, 2 мая 2010 г.

Ай нид хелп!

блииииин!

пыталась сменить шаблон блога, сделать его более красивым. в итоге результат мне не понравился, вернулась к прежнему, а у меня с боковой панели удалились все конфетки... и счетчик посещений! и я теперь вообще не вижу кнопки "дизайн", "добавить виджет" и т.д., чтобы эти конфетки заново вставить... кто виноват и что делать???

и еще: где красивые фоны можно найти?

Ярлыки:

Комментарии: 2:

Blogger Анжелика Лукина сказал(а)...

Привет, дорогая! Вот тут посмотри: http://cute-bloglayouts.blogspot.com/ а вообще, когда берёшь другой дизайн, там предлагают сохранить твои все кнопки вдобавок к тем, что есть в этом новом дизайне... я тоже почти запуталась, пока на русскую раскладку не перешла.

3 мая 2010 г. в 15:01  
Blogger KaSko сказал(а)...

проблема оказалась сложнее, чем я думала... тут такое... завтра постараюсь описать подробно...

4 мая 2010 г. в 00:20  

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница