За облаками. Дубль первый:)

пятница, 23 апреля 2010 г.

Альбом по кругу для Ани

Впервые в жизни я ввязалась в авантюру под названием "Альбом по кругу". Все участницы посещают клуб ГудХобби. Азарт, ответственность, любопытство, радость -- очень много эмоций вызвала у меня эта игра.

Странички для моего альбома будут выкладывать вот ЗДЕСЬ. Первый разворот мне оооочень понравился!

Первой в моей цепочке оказалась Аня-Unona, которая, кроме всего прочего, очень дорогой для меня человечек. От того ответственность была еще громадней:) Анин альбом -- про отпуск в Тайланде. Фотографии все очень яркие, и от них так и веет релаксом:) Я долго релаксировала и вдохновлялась:) Но время шло, и откладывать было нельзя. Было довольно волнительно делать странички для кого-то другого -- а вдруг не понравится? а вдруг ожидала бОльшего?

ПЕрвую страничку я делала как для Ани, так и по заданию АртУголка "Под углом". Подробно писала про это постом ниже.


На второй страничке я частично использовала те же материалы, что и для первой, чтобы они сочетались друг с другом -- бумага с песочком на подложках под фото, бумага с камушками на тэге, бордюр из той же серии, зигзаг, ракушка с тесьмы, жидкий контур. основа -- кардсток, бумага Rayher, шелковый цветок Prima, брад.
Правда, машинка меня немного подвела, пропустила пару стежков, но будем считать, что так и надо





Вот так выглядит разворот:

Ярлыки: , ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница